vit66 | Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 17:28 | Сообщение # 1 |
 Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Статус: Offline
| 9 мая. В честь Дня Победы! Релиз первой части "Двойников" DOPPELGANGER build 7.62
Слоган: Зона полна тайн. Исследуй её, сталкер!
Минификс на лабу Х-8, текстуры, изменена фраза Азота https://yadi.sk/d/Q_IA_0n1gxSrU
Устранена проблема с доступом в лабу X8 и сбором документов. Установка - ставить поверх gamedata с заменой файлов. Изменения вступят в силу без Новой игры. Нужно только зайти в игру с сэйва до посещения Х8
ОБРАЩЕНИЕ К СТАЛКЕРАМ ИГРЫ ТАКОГО МАСШТАБА ВЫХОДЯТ НЕ ЧАСТО, НЕ ЛИШАЙТЕ СЕБЯ РЕДКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ - ИГРАЙТЕ БЕЗ ЧИТОВ...
РАЗЪЯСНЕНИЯ
Карта установки игры поверх установленной ЧН
Распаковщик
Распаковщик db_packer_unpkr_3.1 содержит в себе файл установки Setup_.exe. После установки в Windows запуск ярлыком. Появится графическое меню. Нажать кнопку "Папка проекта" и в эту папку скопировать файл .db. Нажать кнопку "Распаковать DB", дождаться окончания работы (приглашения нажать любую клавишу). В папке проекта появится одноименная с распаковываемой базой папка с извлеченными файлами.
Официальное краткое название для роликов и прочих постов в сети по поводу нашей игры DOPPELGANGER 7.62 (далее ваш текст) а проще - Допель! ))))
МОДИФИКАЦИИ НА ИГРУ 1. Крысы нейтралы. /shamodan Вот правленный файлик: https://yadi.sk/d/Q_qstTlUgc5Dj Закинуть в gamedata\configs\creatures с заменой 2. Шрам не ругается. /Nasar75 Фикс от Nasar75 Закинуть вот это в папку игры с заменой файлов, ГГ перестанет ругаться. https://yadi.sk/d/0SYVQ0kGgXz3H
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ВИДЕО-ХИНТЫ в этой теме, ниже. Хинты Небольшие хинты. Мы ввели несколько удобных фишек на быстрых клавишах. Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется) Esc+H - отключение худа /чистый экран (скрины) Esc+J - возврат худа. Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю. --- В наших настройках USER.LTX Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров) End - вид от третьего лица (свободная камера) Insert - возврат к виду от первого лица --- Геймплейные хинты: 1. Водка лечит и останавливает кровотечение.
2. Есть надо самому - вилку с тарелкой вам не покажут. Если не есть - начнете умирать в самое неподходящее время через двое суток. (ещё бы - такая нагрузка и не есть?))
3. Вместо спального мешка Esc+F2 - промотка времени вперёд. Но зато ночью изделека можно увидеть чуть светящиеся телепорты.
4. Переносить много хабара позволяют только Экзоскелеты, в зависимости от типа. Есть такие, в которых возможно бегать. Желательно искать арты уменьшающие гравитационное поле, когда хабара становится много.
6. Побольше сохранок - пригодятся. Быстрые сохранения работают безупречно. А вот называть сохранения лучше английским буквами и цифрами.
5. Самое серьёзное! - Прежде чем ввязываться в серьёзную миссию, позаботьтесь о том, чтобы выглядеть круто!
6. Разговаривайте. Узнаете много нового.
СКРОМНЫЙ СОВЕТ: БЕРЕГИТЕ ТРАНСПОРТ РАСКИДАННЫЙ ПО ЛОКАМ. ОН ВАМ ЕЩЁ ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ!
Технические хинты: игра требует 4ГБ оперативки на отсутствие вылетов по нехватке памяти.
ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ Кроме того, что по ходу дела фиксится, Эр продолжает "пилить" новые квесты для которых "оставлено место". Кста, если встречаете в игре непонятного перца, скорее всего он оживёт при выходе ИГРОВЫХ ДОПОЛНЕНИЙ. Все они будут анонсироваться. Работа над соотетствием иконок в приоритете. Будут в ближайших дополнениях. Встреченные затыки, непонятки и вылеты, обязательно сопровождайте высылкой сэйва последнего перед проблемой с небольшим описанием. ПЕРСПЕКТИВЫ Главная работа - по приведению столь многих локаций к единому удобоваримому виду произведена, и локационный пак будет только дополняться. Поэтому выход продолжения "Разлома времени" состоится в гораздо более сжатые сроки, чем подготовка и перелопачивание сотен наработок мод-сообщества до того. Скоро состоится открытия "фонда продолжения разработки" ))) И с вашей поддержкой проект продолжит развиваться. Как присылать логи и сэйвы
Камрады. просьба большая - не высылайте большие файлы логов с расширением .mdmp Берете с раширением .log ( например xray_ВАШЕИМЯКОМПЬЮТЕРА.log ) и отсылаете в тех.поддержку - то есть мне, в личку. Кто уже знает подоплёку этого дела - высылайте только окончиние лога. ПРИМЕР ИДЕАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ ОБ ОШИБКЕ: Вылет при попытке поговорить с Ноем.
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex::GetById [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : zat_b18_noah_start
Сейв перед Ноем https://yadi.sk/d/********** ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Такой подход значительно ускорит переход команды к работе над продолжением игры.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ - В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ.
Зайти в ПДА - нажмите P (англ.) Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните.
mechanicus - оружейка https://yadi.sk/d/3WnPvciCgpHzz Костюмы - https://yadi.sk/d/hhgFIJupgqDB5 Правки иконок и прицелов от NAZAR75 https://yadi.sk/d/gjYvuERhgsDA9 Ссылка( в архиве есть папка gamedata для отката и сейв с оружием): Ставим, смотрим, пишем.
На обзорном форуме ап-про открыто голосование - лучший мод мая 2015 http://ap-pro.ru/index/liga_modov/0-149
Вознаградить за труды + помочь дальнейшей разработке можно здесь. http://www.reborn-stalker.ws/forum/2-434-1
|
|
| |
vit66 | Дата: Суббота, 18.07.2015, 22:17 | Сообщение # 2 |
 Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Статус: Offline
| 9 мая. В честь Дня Победы! Релиз первой части "Двойников" DOPPELGANGER build 7.62. Time Gap. Слоган: Зона полна тайн. Исследуй её, сталкер!
Разработка
Авторство всех новых наработок контента принадлежит команде реборна. Знатоки легко отличат нашу работу, так как такого раньше не было ни в одной модификации., Самый большой вклад в разработку игры внесли: Сергей-Er (автор) Сергей-VEX (локи, объекты, текстуры), Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты). Сергей-uncleSE (окончательная компиляция локаций) Большое спасибо от Reborn Team комраду AlBuk за свои модели танков, самолетов и объектов. Это далеко не полный список людей работающих над модификацией. Список будет расширяться, по мере обнаружения свободного времени.
Финальный ТЕСТ
S.T.A.L.K.E.R.: - R.e.B.o.r.n. DOPPELGANGER 7.62 Time Gap. Часть первая. Двойники - Разлом Времени
УСТАНОВКА.
Предыдущую геймдату надо удалить полностью и, только потом, ставить новую. Сборка содержит фиксы, найденных игроками, ошибок и новый контент. Расширены, изменены и добавлены новые диалоги. Со старыми версиями игры обновление не совместимо. Внимание! Только новая игра.
Причина - Эр переносил информацию из одних файлов в другие. Поэтому при "накатывании сверху с заменой" неизбежно вылезут конфликты и баги из-за дублирующейся или изменённой информации в файлах конфигураций и в файлах скриптов. ВНИМАНИЕ!! НАБЛЮДАЮТСЯ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ОШИБКИ В СОВЕТАХ ПО УСТАНОВКЕ ИГРЫ!! Верная информация ТАКАЯ - в ПАПКЕ gamedata НЕ ДОЛЖЕН ЛЕЖАТЬ ФАЙЛ meshes.db Его вообще не существует в архивах Допеля с 20-х чисел мая. Ещё раз - файл meshes.db не нужен ни в каком виде и месте. Как должна выглядеть папка gamedata
папка patches
ВНИМАНИЕ ИГРОКАМ - У КОГО В РЮКЗАКЕ ПО 100 ГРАНАТ К ПОДСТВОЛАМ ВСЕХ ТРЕХ ВИДОВ, ИЛИ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ, игра начинает вылетать, потому что такое количество ай-дишников у игрока в рюкзаке даёт такой вылет:
0023:041C14B8 xrGame.dll, CDialogHolder::shedule_Scale() - Диагноз - движок ЧН не тянет.
Напоминаю, что в оригинале было 12 локаций, а у нас 62. По этой же причине (ограничение по количеству используемых ID ) игра была разделена на 2 части.
ФИКСЫ.
https://yadi.sk/d/GGAJIkj1hqWkX
ВНИМАНИЕ - ОБНОВЛЕН МИНИФИКС от 16-07-2015 *Фикс миссии с Кэт (были вылеты и не было сообщения о завершении миссии) *Фикс миссии в Долине Феи (очередная попытка убрать вылеты не меняя модель зомбированной Феи / с подачи Laki. Ему спасибо за идею!) *Фикс на поведение диггеров (они не доходили до двери)/ должен сказать, что не все из ведомой группы должны подходить к двери, так что по возможности надо привести к двери б0льшую часть группы./ *Фикс миссии на ЧАЭС 1 с таймером (добавлена инфа в сообщения, исправлен рестриктор). Цель - найти короткий путь до безопасной зоны, после прибытия в которую становится возможен возврат в скореллировавшуюся выбросом реальность ЧАЭС 1 (чего раньше нельзя было сделать, если на ЧАЭС 1 хоть раз срабатывал таймер). *Фикс на сообщения в логе на отсутствие иконок НПС, (не приводившие к вылетам). *К этим изменениям поправлены скрипты и обновлена дата минификса выводимая при запуске игры. *Фикс на иногда приводивших к вылету зомбированных на выходе с Ростка в Бар. Новая игра не нужна. Проверку миссий надо делать с сохранений сделанных до тех локаций, миссии на которых поправлены. ИНФОРМАЦИЯ ПО ИЮЛЬСКОМУ ДОПОЛНЕНИЮ. Все уже знают, что Эр практически не сопровождает выпуск обнов списками изменений. Это объясняется стилем его работы. Я бы назвал, что он работает "залпом" то есть в момент творчества вся игра подвергается массовым изменениям и в течении всего одного дня может быть сотня правок и в такие моменты он не делает попунктных списков изменений, так как это несовместимо с вдохновением.
Поэтому по июльской обнове я лишь дам инфу с его слов. которая (уверен) может быть неполной. Все конкретные изменения прояснит только тест июльской обновы.
В данном случае речь шла о: - Стрелок в Баре будет появляться в любом случае, рэндом убран. - вылет в Лесу Феи вызывала глючная модель зомбированной Феи. Тут ещё не всё ясно, удалось ли побороть его до конца. - сегодня обнова не вышла, так как Эр сказал что вложит в игру линию поисков Чертёжника, и после этого даст обнову на тест. - У германских войск 1941 года появились немецкие овчарки, которых они используют во время облавы на Шрама. / во второй части линия с немецкими войсками из Пролома времени будет развиваться. - На уничтожение современного танка теперь выдается квест. - Диггерам в пещере больше не будет мешать кровосос. - Метка на воскрешение Луки будет сниматься. - Изменения по локации Промзона увидите в игре. - Изменения на локации Выжигатель 2 -//-//- ( а также, Болота, Топи, Долина Феи, Агропром, Брошенный институт, Путепровод) - Изменения и дополнения в нескольких диалогах. (например, Ред Шухарт будет предупреждать Возрождённого, чтобы он не бегал за отколовшимися от основного отряда туристами.) - Сообщение о нуль-переходах теперь содержит предупреждение о возможности потерять квестовые предметы. (чтобы клали вещи в схрон перед переходом, как и было задумано). - Обслуживающие все изменения скрипты изменены и дополнены. + 2 квеста. - приведены в соответствие логике предметы выпадающие из НАТО, ДРП, Вермахта. - Вертолеты на ночь улетают. - На Топях изменения по отряду Борова (гибнут не все). Появление Лизы на крыше дома, привязано с появлением там Шрама после телепорта из подвала. - более 20 правок логики разных персонажей. - Добавлен один новый персонаж. - убраны до второй части отряды О-сознания --- Цитата GreenPeace () в Долине Шорохов, НПС (в том числе и квестовые) тупо бродят по локации
- если Автор Долины Шорохов или кто либо из тех, кто знаком с модостроем адаптирует сюжет ДШ и пропишет квесты - то выпустим дополнением и включим в основной архив.
Предварительная адаптация и перенос персонажей и монстров с платформы Зова Припяти на платформу ЧН произведён.
То же касается и авторов других модов (в основном маленьких - одно-двух локационных), при желании адаптировать свой маленький сюжет в Допель - добро пожаловать! ---
- список не полный. --- После завершения отладки первой части, будет выпущен альтернативной погодный пак. --- После завершения отладки первой части, автор намерен заняться отладкой оружейки вместе с камрадом Механикусом. ---
ДОПОЛНЕНИЯ В ИЮЛЬСКУЮ СБОРКУ.
Цитата Ogo_Trepach 1. Мне хочется доделать звук Гейгер - Мюллера
- эР ПОСТАВИЛ ЗВУК СЧЕТЧИка гейгера с одного из первых билдов сталкера. (на 9-й) --- Цитата Ogo_Trepach 5. В Штабе Гестапо, надо долго танцевать, чтобы открыть дверь, где лежит ноутбук. Там, вовсе не ясно что надо делать с этом квесте по уничтожения ноутбука с будущем.
- все двери открываются с выстрела из дробовика или короткой очереди с автомата.
--- Цитата Ogo_Trepach 9. Надо написать разяснение где-то как отражается сюжету преждевременная встреча с квестовых персонажей. Иногда у них стоят какие-то диалоги, а логика теряется.
- В Припяти можно будет пообщаться с важным персонажем, который будет отвечать на интересующие вопросы, например: - почему появляются сообщения о гибели отрядов сталкеров в Зоне. - как можно убить Фею ну, и так далее - вопросы в студию - отошлем автору.
--- Цитата Ogo_Trepach 3. Транспорт, если не паркирован строго по северу, меняет кнопок вперед, назад.
- это баги движка сталкера. не исправляются.
--- Цитата Ogo_Trepach Вероятно, потому что они около перехода на Агро... biggrin Это, действительно мелочь, но тоже самое иногда появляется и на самом Агро. Когда отстреливаеш котов. Правильно заметил. Правка, не думаю, что очень сложная, надо только текста поменять.
- мутанты мигрируют по зоне, но исправить не сложно.
--- Две закладки на Юпитере набитые квестовыми предметами остались с тестов и теперь ликвидированы, чтобы не вызывать конфликт в заданиях на их поиск.
--- Апгрейд элитной экзы монолита пофиксен. Переход с Кладбища техники в Лес Забвений не убивает. Произведена переозвучка. У Барахолки больше не спавнятся крысы и тараканы. Убраны не задействованные в первой части Двойников предметы из бункера учёных на Юпитере. Пофиксена нычка в здании завода на Янтаре. Поправлены замеченные неточности в указателях, куда ведут телепорты. На Генераторах спавн ящериц конечен. --- НАПОМИНАНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ВОЙНОЙ ГРУППИРОВОК НЕАКТИВНО ДО ВСТУПЛЕНИЯ ВО ФРИПЛЕЙ. --- ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ - ПОДКОРРЕКТИРОВАН БАЛАНС АРТЕФАКТОВ. Устранена неважность для игрока энергетических напитков.
Я бы вообще советовал тестерам юзать чистую сборку от Эра. Потому как неясно, что дополнения могут вносить в игру в целом.
Сборка выкладывается для тех, кто желает принять участие в предрелизном тестировании. Все, кому трудно или не хочется начинать новую игру после каждого фикса, просьба, не устанавливайте эту сборку, дождитесь окончания тестирования.В теме можно оставлять посты только тестерам июльской сборки. Тем, кто тестирует ранние сборки модификации "Двойники - Разлом Времени" - писать сообщения в этой теме запрещено.
ВНИМАНИЕ ТЕСТЕРАМ! НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПРАВИТЬ КОНФИГИ ИГРЫ - ЭТО НАРУШАЕТ ЧИСТОТУ ТЕСТА, ПРИВОДИТ К ВЫЛЕТАМ, КОТОРЫХ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ И ОТНИМАЕТ У РАЗРАБОТЧИКОВ ВРЕМЯ НА ПОИСКИ ОШИБОК ДОПУЩЕННЫХ ИГРОКАМИ ПРИ ПРАВКЕ ФАЙЛОВ МОДА!
|
|
| |